Доска объявлений в Интернете, как маркетинговый прием
Доски объявлений сейчас приобретают все большую популярность. Это объясняется тем, что обычные рекламные технологии уже совсем не актуальны, на них просто не обращают внимание. Мы проходим мимо незамеченных объявлений, выбрасываем буклеты, которые усиленно пытаются впихнуть промоутеры, бесплатные газеты летят в мусорное ведро даже не пролистанными. К примеру, сколько раз вы тщательно смотрели на доску объявлений около подъезда? Наверное, ни разу. Это происходит не только по той причине, что информация эта вам совсем не интересна. Причина в том, что кроме объявлений, развешивая которые человек желает что-то купить или продать, там висит очень много никому ненужной макулатуры. Поэтому нет желания тратить драгоценное время на чтение этой информации. Страшно даже представить, какие деньги тратятся производителями на рекламу своего товара, но это, к великому сожалению, не приносит никакого значимого эффекта.
Сейчас весьма активно развиваются рекламные технологии в Интернете, а именно – доски объявлений. Теперь почти у каждого человека есть компьютер с выходом в сеть. И когда что-нибудь необходимо найти, то проще будет зайти и искать это там, чем бегать по улицам города в поисках различных товаров или услуг. Доска объявлений – это практичный ресурс не только для тех, кто желает что-либо найти, но и для тех, кто сам предоставляет свои услуги. Таким образом, можно представить абсолютно новый продукт либо увеличить базу клиентов уже укоренившегося товара на рынке.
Что необходимо, чтобы разместить такое объявление? Вы просто пишете небольшой текст о товаре или услуге, подкрепляете его своими контактными данными (адрес сайта, телефон, адрес по которому можно найти компанию) и, при необходимости, публикуете фотографии. Все готово, платить деньги за это не нужно. Теперь ваш потенциальный клиент зайдет на интернет-ресурс, подберет требуемую категорию и прочтет выложенные объявления. К тому же, если вашим объявлением интересуются чаще всего, то оно значительно поднимается в рейтинге. А это очевидный плюс, так как в таких случаях обычно обращают внимание на несколько первых сообщений, а оставшиеся попросту игнорируют. Написать такое объявление можно в абсолютно любое время, этот факт также является очередным преимуществом.
Если вы интересуетесь маркетингом в Интернете, то тогда точно знаете такой термин, как таргетинг. Этот термин означает сортировку посетителей сайта по конкретным параметрам, к примеру, по региону, полу, времени посещения и прочее. Такая фильтрация необходима для того, чтобы сам заказчик не платил деньги за прокрутку рекламы впустую в тех случаях, когда никто по ней не кликает. А платил за тех целевых пользователей, которые могут купить продукт или воспользуются рекламируемым сервисом.
Пользователи, которые посещают доски объявлений, непременно что-то ищут, ведь какой-то другой информации на этих сайтах нет. Так что, если вы хотите получить максимальную прибыль от бизнеса, то ищите клиентов именно в Интернете. И начините свой поиск с доски объявлений.